Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Анализ рынка

Анализ рынка гостиничных услуг, впрочем как и Feasibility анализ и маркетинговое исследование гостиничного рынка услуг требуют точности, т.к. прежде всего на основе этих исследований принимается решение о строительстве и о перспективе развития отеля или гостиничного комплекса в том или ином месте.

Мы предлагаем наиболее точный и эффективный метод исследования, так как являемся непосредственными участниками рынка и интегрируем в стандартные методы исследований, анализ работ и изменений в ведущих системах бронирования (GDS,OTA,ADS). Более того, наша компания предпочитает не ограничиваться собственными данными и опытом, и обращается за достоверной информаие к нашим партнерам из таких компаний как : PwC, JLL, STR Global, HVS и т.д.

Компания Umbrella Hospitality способна сделать качественный анализ рынка любого региона и рынка РФ,СНГ и Европы

Анализ рынка – включает все аспекты бизнес-среды, структуру рынка, экономические показатели и тенденции, существующий спрос, деловую активность политику конкурентов, особенности целевой аудитории, исследование инфраструктуры и технических достижений, правительственных постановлений и многих других факторов, влияющих на гостиничный бизнес в конкретном регионе или городе.

Анализ конкурентной среды – анализ активности существующих и потенциальных отелей и объектов размещения, их слабые и сильные стороны, возможные варианты поглощения или слияния с конкурентами, гостиничными сетями.

Анализ рынка включает в себя следующие параметры:

  • Изучение характеристик рынка гостиничных услуг (поставщики, потребители, конкуренты)
  • Оценка рыночного потенциала предприятия и его доли на рынке
  • Анализ продаж, существующие каналы сбыта
  • Изучение тенденций деловой активности
  • Оценка финансово-экономической ситуации
  • Текущие наблюдения за целевыми рынками
  • Степень рыночного насыщения услугами, введение новых услуг
  • Прогнозирование долговременных тенденций развития рынка
  • Изучение деятельности конкурентов
  • Анализ степени удовлетворенности потребителей услугами

Точный анализ гостиничного рынка любого региона, учитывает множество параметров:

  • Месторасположение определенного отеля по отношению рыночного спроса на конкретном рынке. Например, как туристские достопримечательности, станции метро и т.д.
  • Зависимость делового роста спроса в пределах района сбыта
  • Источники и интенсивности для традиционных путешествий на определенном рынке
  • Место расположения конкурентных объектов, их физические и эксплуатационные характеристики
  • Расчет перспектив развития города или региона

Определение района сбыта. Спрос или предложение во многих типах объектов гостиничного размещения либо идентичны, либо они пересекаются, но иногда отличаются по расположению или размеру. Для того чтобы определить границы сбыта необходимо установить следующее:

  • Расположение конкурентных гостиниц и прочих объектов размещения
  • Сегментация и происхождение важнейших источников конкурентных объектов и средств размещения
  • Тенденции путешествий для отдыхающих, для участников рынка
  • Модели расходов гостей района и социально-экономические границы
  • Близость и масштаб генераторов спроса

Для принятия стратегических решений, долгосрочного и краткосрочного планирования, определения тактики поведения отеля и другого средства размещения на существующем рынке, а также при выходе на новые рынки и достижения наивысших успехов, необходима максимально полная и объективная информация как о рынке в общем, так и по восприятию потребителями усоуг Вашего отеля, сети или бренда. В решении этих вопросов Вам помогут специалисты компании Umbrella Hospitality