Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

Новости гостиничной индустрии

Ухань - эпицентр вспышки коронавируса (COVID-19), превратился в настоящий город-призрак. Улицы пусты, поезда и рейсы за пределы города были приостановлены, а крупные бренды отелей, такие как Hilton и Wyndham, закрыли филиалы в этом районе.

Marco Polo Wuhan, 5-звездочный отель на берегу реки Янцзы, остается одним из немногих открытых отелей.

Современное лобби с мраморным полом, обычно оживленное деловыми путешественниками и туристами, теперь излучает другую энергию. Как сообщает AFP в конце января, на стойке регистрации никого нет. Вместо этого команда из 50 сотрудников спокойно сосредоточена на заботе о гостях, оказавшихся в затруднительном положении из карантина города Ухань, а также должностных лиц из инспекционной группы центрального правительства Пекина и работниках скорой медицинской помощи из больницы дружбы Китай-Япония и больницы в Пекине.

Повара, охранники и менеджеры остаются на месте, в их обязанности входит доставка еды и напитков в номер и упакованных блюд в течение дня официальным лицам и гостям.
Ли Венг Вай, генеральный директор Marco Polo Wuhan, отказался от мест для эвакуации обратно в родную Малайзию, чтобы провести отель через вспышку коронавируса.

Персонал поддерживает "строгие стандарты гигиены и санитарии". Эти меры включают в себя ношение масок для лица, соблюдение «обязательных периодов отдыха», проверку температуры гостей, которые входят и выходят из отеля, и требование к гостям заполнять формы, документирующие их время, согласно AFP.

Для борьбы со скукой и укрепления психического здоровья персонал также должен заниматься в 10 часов утра каждое утро .

Во вторник генеральный директор Hilton Крис Нассетта объявил на совещании с инвесторами о том, что бренд временно закрыл 150 отелей в Китае (33 000 номеров), пока не утихнет новая вспышка коронавируса.

Hilton управляет четырьмя отелями в Ухане(всего 225 в Большом Китае).

Нассетта сообщил инвесторам по телефону, что на долю Китая приходится 2,7% EBITDA Hilton (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации), и считает, что, если восстановление от коронавируса продлится от 6 до 12 месяцев, Hilton может потерять от 25 до $ 50 млн. USD в 2020 году.

Данное заявление сделало Hilton первой крупной гостиничной сетью, которая объявила о предполагаемом финансовом воздействии вспышки коронавируса на ее доходы.
Брэнд Hotel Indigo анонсировал открытие своего второго в Брюсселе и крупнейшего в Европе отеля.
Отель находится в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города, рядом со сверкающими международными офисными зданиями брюссельского центра - «маленьким Манхэттеном». Отель Indigo Brussels-City предлагает 284 номера, оформленных в одной из трех тематических тем, связанных с садом: цветочные, травяные и тропические. Дизайн комнат имитирует то, что раньше было большой оранжереей в Ботаническом саду, которая также была разделена на те же три климатические зоны. Гости будут полностью погружены в уникальную ботаническую тематику на всей территории отеля.
Haytt Hotels запустили 100ый отель бренда Haytt House
ГК Umbrella Hospitality CIS закончила строительство нового отеля в г. Санкт-Петербург.
Группа компаний Umbrella построит в 2019 году два новых отеля категории 3 звезды в г. Якутск

Страницы: 1 2 3 След.