Гостиничный бизнес
со швейцарской точностью!

18.04.2020 Гостиничный бренд Mariott отчитался о значительном снижении RevPAR в Марте.

Коронавирус продолжает отражаться на показателях крупнейшей в мире гостиничной сети - Mariott.

По оценкам компании Marriott International, доход в расчете на один свободный номер или RevPAR, ключевой показатель эффективности гостиничного бизнеса, сократится на 23% в первом квартале
сообщила компания на этой неделе. По оценке предварительных данных, Marriott фиксирует 60-процентное снижения RevPAR во всем мире в марте 2020 года.

«В настоящее время Marriott не может оценить финансовые последствия этой беспрецедентной ситуации, которая в значительной степени зависит от серьезности и продолжительности пандемии, но ожидает, что она по-прежнему будет существенной для результатов компании», - заявил представитель Marriott в пресс-релизе.